Предпоследний тренинг по аргументации, как обычно, должен был закончиться большими дебатами. Четырежды я «накалывалась», идя на поводу аудитории, и соглашалась на обсуждение в дебатах так называемых, «гендерных» тем.
ПодробнееУже третья группа на программах по развитию навыков публичных выступлений просит: "Поработайте с нашей самооценкой, пожалуйста
ПодробнееВы решили вставить интересную историю в свое публичное выступление или презентацию? Браво!
Вы правы, рассказывание истории (сторителлинг) – это всегда успех (если вы рассказываете историю):
Мой любимый принцип, когда готовишь бизнес-презентацию или структурированное публичное выступление.
Принцип бритвы Оккама: «Не нужно множить сущности без необходимости»
Для примера ситуации, к которой можно применить принцип Оккама можно привести ответ, который дал физик и математик Лаплас императору Наполеону. Якобы последний сказал ученому, что в его теориях маловато места для Бога.
На что Лаплас ответил ему: "У меня не было необходимости рассматривать эту гипотезу". Если переформулировать принцип простоты на язык оратора, то он будет выглядеть так: "Самое точное сообщение – короткое сообщение".
А Вы используете принцип бритвы Оккама при подготовке к бизнес-презентации?
И да- Стив Джоб гениально следовал данному принципу)))
Когда хорошее настроение не просто заразительно, а стремительно нарастает во время гонки суперпилотов в деловой игре "Форсаж". Новый тренинговый продукт на высоком уровне, как обычно. Ко-тренерство с Юлей Манелис доставило много удовольствия и улыбок. Поэтому флипчарты и выступления команд - стали яркими и солнечными. Главное для нас - инсайты и позитивные эмоции участников. А гоночные шлемы -помогают проводить программу интерактивно)))
ПодробнееКак креативные подходы ведут к включению креативности в командах
ПодробнееОтраслевые спикеры начинают и ..выигрывают
ПодробнееКак найти мотивацию и сфокусироваться на развитии персонального бренда?
ПодробнееОтращиваем крылья во время полета!
ПодробнееОчень созвучно- во всех аспектах жизни: и в развитии, и в персональном брендинге “Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя. Жизнь состоит в том, чтобы создать себя.” - Бернард Шоу
Подробнее