Title

«КОРОЛЬ ГОВОРИТ» (продвинутый уровень тренинга по продающей бизнес- презентации). Как продать, не продавая

Цель тренинга:

Освоить и закрепить  новые подходы для создания и доставки убедительной и продающей презентации

Аудитория:  ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПИКЕРОВ, МЕНЕДЖЕРОВ, ТРЕНЕРОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ, КТО ЧАСТО ВЫСТУПАЕТ ПУБЛИЧНО

ТРЕНИНГ ДЛЯ ПРАКТИКУЮЩИХ СПИКЕРОВ, ТЕХ, КТО ПЛАНИРУЕТ УСИЛИТЬ СВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СЛУШАТЕЛЕЙ ЗА СЧЕТ АКТЕРСКИХ И НЛП ТЕХНИК

Тренинг основывается на собственном опыте и практических наработках автора и содержит мини-лекции, фасилитацию, групповой коучинг, обратную связь, видеосьемку

Почему программа Вас заинтересует?

•       Вы все чаще убеждаетесь, что в эпоху информационного шума классические форматы диалога  с аудиторией не работают?

•       Вы хотите  добиться лучших результатов  от Ваших убеждающих и  продающих выступлений?

•       Вы планируете научиться ярко и эмоционально продавать со сцены, не продавая?

•       Вы хотите не только являться экспертом в своей области, но и  демонстрировать презентационный лоск харизматичного спикера?

•       Вы хотите, чтобы Ваша  самопрезентация ярко отличала бы Вас  от конкурентов, подчеркивала Ваши преимущества и была бы максимально выигрышной для Вас?

•       Вы хотите узнать и понять для себя, как усилить свою ценность, как спикера?

•       Вы хотите уверенно продвигать себя через публичные выступления, но  пока не осознаете лучшие стратегии и практики для вас и то, как это лучше сделать?

•       Вы планируете стать профессиональным спикером и  пока не можете оценить обьективно свои сильные  и слабые стороны?

Бывает так, что:

•       Вы выкладываетесь по   полной, но Ваша доставка при презентации не производят WOW эффекта на слушателей   и не подталкивает аудиторию к действиям?

•       Вы осознали, что рынок требует более серьезных технологий, которых пока нет в Вашем арсенале

•       Вы готовите продающий блок Вашей презентации, но после презентации Вы понимаете, что что-то идет не так и потенциальные клиенты не становятся Вашими клиентами

•       В последнее время на фоне ужесточившейся конкуренции за сердце клиента в Вашей нише появились более эмоциональные и продающие спикеры 

•       Ваша   самопрезентация  недостаточно эффективно воздействует на аудиторию и Вам не всегда удается убедить аудиторию, что при всей вашей экспертности именно Вы  обладаете высоким статусом и властью

Блок 1. Структура продающего публичного выступления 

  • В каких случаях необходимо применять технологию «Message house»?

  • Плюсы и минусы технологии «Message house»

  • Как ставить цель по-новому?

  • Что такое план публичной речи? 

  • Энергия цвета и адаптируем выступление под 4 цвета энергии


Блок 2. Правила упаковки идей 

  • Какие техники вовлечения аудитории используют лучшие ораторы современности- Тони Роббинс и Брайан Трэйси?

  • Почему сильнейшие спикерские техники, как и техники продаж, включают рефрейминг?

  • Как составлять систему аргументов?

  • Какая технология создания эмоционального и рационального аргумента?

  • Как использовать метод «Продажа решений»?


 Блок 3. Технологии  эмоционального воздействия 

  • Какой разрыв есть между мною и идеальным спикером – GAP – анализ

  • Какое Я-сообщение я несу?

  • Какая у меня продающая история?

  • Как управлять эмоциями – своими и слушателей? (Методы  Маргарет Тэтчер и Уинстона Черчилля)

  • Примеры запоминающихся стартов презентации спикеров TED,  Тонни Роббинса и Стива Джобса

  • Зачем яркому спикеру знание 2 основных законов эмоционального интеллекта?

Блок 4. Практикум

  • 5 факторов успеха  для навыка  держаться на камеру

  • Создание уникального скрипта Вашего продающего выступления с НЛП техниками

  • Выступление на камеру «Презентация в лифте» каждого участника с продающим предложением

  • Анализ выступления, обратная связь от тренера

 По итогам тренинга участники обучатся:

•       Новые технологии публичных выступлений на основе НЛП и актерских техник  и получат обратную связь от тренера и группы

•       Освоят скрипты убедительные продающие   презентации на примере лучших спикеров мира - Тони Роббинса, Брайана Трэйси, Стива Джобса

•       Подготовят собственную презентацию с новыми технологиями и  презентуют ее

•       Получат ясность и структурное понимание современных актерских и НЛП техник

•       Интегрируют в свою практику приемы и техники  лучших спикеров  мира, таких как Тони Роббинс и Брайан Трэйси

•       Освоят техники повышения эмоционального воздействия на аудиторию

•       Получат обратную связь от ведущего по индивидуальным параметрам.

•       В программу входят: раздаточные материалы + посттренинговое сопровождение в закрытой группе в Fb в течение 2 месяцев +  анализ видео выступления каждого участника после тренинга с полноценной обратной связью и рекомендациями