Публичные выступления

10 советов по публичным выступления от Public success



Как подготовиться и начать Ваше публичное выступление?


Начинайте уверенно, целеустремленно и содержательно. Аудитория должна сразу же понимать, что вы разбираетесь в вопросе и что они очень скоро узнают что-то новое. В данном случае важна роль невербалики и того впечатления, которое Вы произведете на аудиторию в первые 30 секунд. Бодро вбегите на сцену. Проследите, чтобы Ваша голова держалась прямо. Желательно, чтобы Ваши кончики губ   улыбались. По невербалике очень актуальны актерские техники       для       будущего оратора.  Это в игровой форме практикуется на нашем специальном тренинге "Сертификат оратора" http://www.public-speech.ru    

Старайтесь выступать наполовину короче, при этом вдвое эффективней. Основательно рассматривайте каждый пункт своей презентации. Друзья - это вопрос подготовки. Кратко, по существу, ярко. Говорите с уверенностью или вовсе об этом не упоминайте. Если не можете решить, говорить что-то или нет, не говорите: все должно быть заранее продумано и преследовать определенную цель.
Вам нравится то, что вы делаете. Недостаточно просто улыбаться. Демонстрируйте радость из-за того, что общаетесь с этой аудиторией. Эта радость, понятное дело, искренняя. Если Вы будете использовать наш прием "Старый друг", то несмотря на возможный зажим перед аудиторией, Вы будете испытывать радость от общения с Вашей аудиторией. С приемом "Старый друг" мы знакомимся на тренинге "Публичное выступление - от любительства к мастерству" www.vippreza.ru

Молчание — золото. Не бойтесь пауз. Используйте их, чтобы контролировать аудиторию в ходе всей презентации.

На нашем канале в Ютубе Вы найдете много видео, в том числе и об искусстве делать паузы       

Верьте в то, что говорите. Покажите нам, что вы искренне верите в свои идеи.

Расставляйте приоритеты. Ваша задача — сообщить аудитории о том, что важнее всего. Какая информация имеет наибольшее значение? На чем стоит сконцентрировать внимание? Затем расскажите, что делать, что важно и почему.

Не говорите что. Говорите почему. Почему мы говорим об этом? Почему это должно быть нам небезразлично? Почему это непросто осуществить? Почему, по нашему мнению, нам нужно меняться? Почему мы предоставляем вам эту информацию? Всегда давайте ответы на вопрос «почему» — так презентация станет гораздо увлекательней.

Не обращайтесь к слайдам. Обращайтесь к аудитории, используя слайды. Ваша задача — обучать и вдохновлять людей, пришедших на презентацию. Используйте для этого слайды, но обязательно обращайтесь к людям, а не в сторону слайдов.

Осмысленные переходы. Никогда не говорите «слайд 9» при переходе к новому вопросу. Ищите ценности для людей при переходе к следующему вопросу. Спрашивайте: Почему это важно?

Следите за временем открыто. Следите за временем с самого начала. Когда у вас на самом деле возникнет проблема со временем, будет уже поздно ее решать

www.vippreza.ru

Какие еще советы по проведению презентаций вы бы добавили к этому списку?

Если Вам нужен продвинутый курс продающих бизнес-презентаций, по итогам которых Вы будете понимать триггеры своей целевой аудитории, Вы проработаете  навыки продажи со сцены, проработаете возражения целевой аудитории - то Вам нужны наши эксперты по публичным выступлениям.

Смотрите наши видео в Ютубе 

Обращайтесь по тел. 8-926-08-78-795

10514699_m-e1337702594623-53109_376x160.jpg