Мыслеобразы

Какие ассоциации возникают, когда мы вспоминаем Маргарет Тэтчер? Железная леди, консервативный политик.

01625margaret-tetcher4.jpg

Что нам приходит на ум, когда мы думаем о  Уинстоне Черчилле? Остроумный ироничный сильный оратор и мгновенно вспоминается знаменитая трубка и жест Victory - победа!

черчь.jpg


Специалисты по персональному бренду могут безошибочно перевести Ваши качества – в характеристики и мыслеобразы.

Мыслеобразы – это те образы, картины, как нас видит и считывает окружение – наши коллеги, знакомые, друзья.

Ведь искусство персонального брендинга –состоит как раз  в том, чтобы создать  пассивные или бессознательные продажи тем клиентам, которые никогда не пробовали ваших продуктов или услуг. Ваш персональный бренд, в том числе те мыслеобразы, которые рождаются Вашим  персональным брендом, это как раз и есь та платформа доверия и эмоций, которая или притяиевае к Вам людей или нет.

Любому современному сотруднику корпорации сегодня мало быть профессиональным – важно вызывать эмоции и мыслеобразы (например, IT-шник – стойкий и целеустремленный альпинист, маркетолог – оптимистичный коллекционер марок и монет, секретарь – активная любительница Средиземного моря и круизов)


Совместно с специалистом по персональному брендингу важно проработать те мыслеобразы, которые соответствуют Вашей личности, ценностям, миссии, энергии