Консультация известного врача или адвоката может стоить в сто-двести раз дороже, чем консультация обычного специалиста. А когда один из лучших скрипачей мира Джош Белл играл на скрипке Страдивари в подземном переходе, где его никто не опознал в лицо, он заработал не свои обычные 10 тысяч долларов за выступление, а всего 32 доллара и 17 центов
Где нужен личный бренд его обладателю? Там, где соблюдается хотя бы одно из двух условий: 1) высокая конкуренция либо 2) «разлёт» в десятки, а то и сотни раз в оплате известного и неизвестного специалиста. Больше всего нуждаются в персональном брендинге специалисты в таких областях, как творчество, искусство и профессиональные услуги, также области, где критичен экспертный статус или предприниматель хочет за счет своего имени поднять капитализацию и ценность компании

Одно из самых ценных и простых определений персонального бренда я нашла в книге Томаса Гэда
•«Брендировать что-то означает сделать это более ценным». Томас Гэд, 4D брендинг
Также хотелось бы сразу обозначить важные моменты, имеющие прямое отношение к персональному брендингу:
•Создание личного бренда – процесс долгий!
•Задача персонального брнединга – помочь Вашим клиентам найти вас. В идеале было бы чудесно, если Ваши клиенты смогут внятно и четко ответить на вопрос: Почему из 20 Ваших конкурентов им следует выбрать именно Вас?
•Бренд-сумма эмоциональных обещаний (это образ и аудитория) – нам с Вами предстоит кропотливая работа на уровне эмоционального интеллекта по созданию эмоциональной связи Вашего образа с целевой аудиторией
Персональный бренд, который хорошо выстроен, прорабатан, аутентичный к Вашим ценностям и способностям, способен выполнять следующие функции:
1. Повышает стоимость обладателя
2. Увеличивает узнаваемость
3. Облегчает процессы согласования и другие корпоративные процессы
4. Увеличивает коэффициент доверия
5. Иногда может стать источником дохода Как и у товарного бренда
Что отличает наших экспертов, которые ведут Ваш персональный бренд?
Рада представиться!
Евгения Матвеева, кандидат экономических наук, специалист по персональному брендингу
Наш подход базируется на синтезе методик и концепций карьерного коучинга и брендинга, что позволяет выстроить аутентичный бренд и продумать его систему коммуникации с целевой аудиторией. Наш подход индивидуален и подчеркнет Вашу индивидуальность.
Более чем 10-летний успешный опыт работы с брендами -миллионниками в глобальных корпорациях позволяет мне быть уверенной в том, что я применяю самые современные и актуальные технологии и методики продвижения.
Последние 5 лет я серьезно интересуюсь темой эмоционального интеллекта, что позволяет уверенно рождать для Вас аутентичные ассоциации, которые откликаются как с Вашей персоной, так и с ценностями целевой аудитории