Ваш персональный бренд

 Консультация известного врача или адвоката может стоить в сто-двести раз дороже, чем консультация обычного специалиста. А когда один из лучших скрипачей мира Джош Белл играл на скрипке Страдивари в подземном переходе, где его никто не опознал в лицо, он заработал не свои обычные 10 тысяч долларов за выступление, а всего 32 доллара и 17 центов

Где нужен личный бренд его обладателю? Там, где соблюдается хотя бы одно из двух условий: 1) высокая конкуренция либо 2) «разлёт» в десятки, а то и сотни раз в оплате известного и неизвестного специалиста. Больше всего  нуждаются в персональном брендинге специалисты в таких областях, как  творчество, искусство и профессиональные услуги, также области, где критичен экспертный статус  или предприниматель хочет за счет своего имени поднять капитализацию и ценность компании

LOGOШПИ.png
Одно из самых ценных и простых определений персонального бренда я нашла в книге Томаса Гэда 
  •«Брендировать что-то означает сделать это более ценным».    Томас Гэд, 4D брендинг

Также хотелось бы сразу обозначить важные моменты, имеющие прямое отношение к персональному брендингу:


•Создание личного бренда – процесс долгий!

•Задача персонального брнединга – помочь Вашим клиентам  найти вас. В идеале было бы чудесно, если Ваши клиенты смогут внятно и четко ответить на вопрос: Почему из 20 Ваших конкурентов им следует выбрать именно Вас?

•Бренд-сумма эмоциональных обещаний (это образ и аудитория) – нам  с Вами предстоит кропотливая работа на уровне эмоционального интеллекта по созданию эмоциональной связи Вашего образа с целевой аудиторией

Персональный бренд, который хорошо выстроен, прорабатан, аутентичный  к Вашим ценностям и способностям, способен выполнять следующие функции:


1. Повышает стоимость обладателя
2. Увеличивает узнаваемость
3. Облегчает процессы согласования и другие корпоративные процессы
4. Увеличивает коэффициент доверия
5. Иногда может стать источником дохода Как и у товарного бренда

Что отличает наших экспертов, которые ведут Ваш персональный бренд? 

matveeva.jpg

Рада представиться!

Евгения Матвеева, кандидат экономических наук, специалист по персональному брендингу

Наш подход базируется на синтезе методик и концепций карьерного коучинга и брендинга, что позволяет выстроить аутентичный бренд и продумать его систему коммуникации с целевой аудиторией. Наш подход индивидуален и подчеркнет Вашу индивидуальность.

Более чем 10-летний успешный опыт работы с брендами -миллионниками в глобальных корпорациях позволяет мне быть уверенной в том, что я применяю самые современные и актуальные технологии и методики продвижения. 

Последние 5 лет я серьезно  интересуюсь темой эмоционального  интеллекта, что позволяет уверенно рождать для Вас аутентичные ассоциации, которые откликаются как с Вашей персоной, так и с ценностями целевой аудитории