Публичные выступления
УБЕЖДАЮЩЕЕ ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

 В убеждающем выступлении все начинается с тезиса! Формулировка тезиса строиться следующим образом:
 ​ Необходимо самому оратору вникнуть в суть того, к чему он хочет призвать аудиторию; ​ Формулировка тезиса должна напоминать рекламный слоган;
 ​ Необходимо в первые же мгновенья своей речи заявить о вашем главном ткзисе выступления.
 Тезис сформирован! Теперь наступает черед аргументов. Что такое аргументы и как их необходимо подавать в убеждающем выступлении?

Аргументы это цифры, факты, статистические данные, цитаты, - любые доводы, которые поддерживают вашу главную утверждающую мысль (тезис).

 Необходимо помнить об определенном психологическом законе: ​ 1=1 ​ 2=2 ​ 3=много Одного или двух аргументов недостаточно, чтобы считать, что ваш тезис надежно подтвержден и доказан.

Само число «один» (как и «два») - в сознании человека ассоциируются с понятием «мало».

А вот число «три» - совсем другого психологического порядка. - это «много» или даже «больше трех».

Запомним это!

И всегда подбираем в поддержку своего тезиса как минимум три аргумента или более. Но и не забываем о правиле 7+- 2 (а для большой аудитории 3+-2).

А также - помним про закон 7+2 (а для толпы 3+2).

Помним, что человеческий мозг устроен так, что он не в состоянии обработать, а, порой, и просто запомнить большое количество доказательств. Если доказательств больше пяти, то, (проверено!) их - начнут путать и забывать. Не стоит гнаться за количеством

Для большинства убеждающих выступлений вполне достаточно 3-5 аргументов в защиту вашего тезиса. Как гласит старинная пословица: «Прочность любой цепи зависит от прочностью самого слабого звена».

 Переводя данную пословицу на рельсы доказательной аргументации, будем помнить, что стройность и прочность всей нашей доказательной базы будет зависить от прочности самого слабого аргумента.

Помните: Если среди десятка мощных аргументов затесалось «некое схилое доказательство» - то именно это доказательство может сыграть с вами злую шутку. Оно будет «разбито» оппонентом и ео тому как оно будет разбито – будут судить о всей вашей локазательной базе! Поэтому – не жалейте: смело и решительно убирайте те аргкменты, которые вам кажутся слабыми..

 Несколько слов о том, как необходимо подавать ваши аргументы в публичном убеждающем выступлении или презентации. Зачастую, выступающий зачитывает аргументы, как мантру – заунывным, монотонным голосом. И порой трудно понять, где начинается новый аргумент, и где заканчивается предыдущий.

О том, как наиболее правильно подавать аргументы и строить логически-эмоциональную аргументацию можно изучить на нашем сайте……. Чтобы вам не «завязнуть» в перечне ваших доказательств, попробуйте следующее:

 ​ Пересчитайте ваши аргументы вслух: "Во-первых, во-вторых, в-третьих…"
 ​ Старайтесь маркировать интервалы между аргументами логическими паузами,
 ​ Не стесняйтесь загибать пальцы (или маркировать передвижением пространство)

 И еще! Не забывайте фразы-связки: "Следующее, что хотелось бы сказать…", «Интересно будет отбратить внимание на….»

"Еще один важный момент, который говорит в пользу…" и так далее. И только тогда, ваши доказательства станут как забиваемые "гвозди". "Во-первых, во-вторых, в-третьих, в-четвертых…" Четко и ясно – вы, как молотком, вбиваете аргументы в защиту вашего тезиса. Аудитории станет легко отделять все аргументы друг от друга! В итоге аудитория четче и яснее поймет вашу доказательную базу. Известно, что лучше всего запоминается первое и последнее. Это закон психологии.

Посему, наиболее сильные доказательства мы будем используйте или в начале, и/или в заключении публичного выступления или презентации.. Заключение: Процесс аргументации состоит из четкого, короткого яркого, как слоган, тезиса, 3-4 доказательств-аргументов, которык верно расставлены по порядку. Но это еще далеко не все! Что такое аргументы эмоциональные и рациональные? Как уметь «поддержать» свой аргумент?

 Как «одеть» сухие цифры статистики в аргументации – «яркие одежды», чтобы они зримо встали перед глазами аудитории? Как закончить свое убеждающее выступление? Эти и другие практические ответы мы найдете на этом сайте www.public-speech.ru

 Подробнее ознакомиться и привить навыки верной, яркой, доказательной аргументации – Вы сможете, побывав на наших тренингах и индивидуальных занятиях по ораторскому мастерству.

 Мы поможем Вам: ярко доносить свою ключевые идеи соприскасаться с аудиторий на уровне ценностей мы упакуем Вашу презентацию ярко и положительно запоминаться аудитории продавать ваши продукты или услуги, не продавая

Наши тренинги в групповом формате: www.vippreza.ru

Наше индивидуальное обучение обучающим выступлениям: www.public-sppech.ru 
Слайд10.JPG