ДЕБАТЫ. БОЛЬШИЕ СПОРЩИКИ

ДЕБАТЫ. БОЛЬШИЕ СПОРЩИКИ

ДЕЛОВАЯ ИГРА: «ДЕБАТЫ. БОЛЬШИЕ СПОРЩИКИ»  

Концепт игры:

«Научиться быть убедительным!» - главный слоган, главные три слова, главный постулат данной деловой игры. Секрет убедительности – уважать потребность оппонентов принимать собственные решения. Но эти решения, - вот парадокс! – должны преподнести им Вы в форме Ваших аргументов и контраргументов.

У оппонентов должно создастся ложное впечатление, что они самостоятельно нашли выгодное для Вас альтернативное решение при использовании структуры  «проблема – решение»; на самом же деле – победитель именно Вы, т.к. именно Вы дирижировали всем логическим процессом и подвели оппонентов к выгодному для Вас финалу. Бьющие в цель аргументы и контраргументы (и разнообразные формы их подачи) – концептуальные «стрелы» данной деловой игры. Попадание этих стрел «в десятку» - тот навык, который выносят после мероприятия наши участники. 

Слайд9.JPG